Кинона peoples.ru

Послеполуденные сети [Meshes Of The Afternoon]

Послеполуденные сети [Meshes Of The Afternoon]

Самый первый и, наверное, самый лучший фильм Майи Дерен. Некоторые критики связывают возрождение американского сюрреализма в кино именно с этим фильмом. Фрейдистский дебют Майи Дерен исследует опыт бессознательного, опосредуемого видением героини – болезненная реакция девушки на ряд повседневных случайностей, частично происходящих в ее воображении, постепенно приводит ее к трагической развязке (подлинной или воображаемой). Поток ее сознания-сна передан закольцованными монтажными фразами, игрой с плавно-замедленным или ускоренным ритмом, проводящим зыбкую границу между сновидениями и реальностью. Великолепный саундтрек - почти как в ранних фильмах Куросавы - японские флейты и барабаны. Фильм по духу очень близок к Андалузскому псу.

Драма Мистери 1943

Студия: Чернобелый фильм. Фильм немой. Качество хорошее, есть небольшие провалы в звуке. Александр Хаммид /Alexander Hammid, Майя Дерен /Maya Deren

Актеры: Александр Хаммид /Alexander Hammid, Майя Дерен /Maya Deren

Директор: Майя Дерен /Maya Deren Александр Хаммид /Alexander Hammid, Майя Дерен /Maya Deren

Послеполуденные сети [Meshes Of The Afternoon]